Как вы относитесь к занятиям спортом?

Сегодня дико модно иметь «попу как орех» и накаченные мышцы. Уже на воркаут-площадки во дворах выстраиваются очереди, в парках круглый год бегает народ, а велосипедистам становится тесно на велодорожках. Что неудивительно: за пять лет в Москве стало на 1,5 миллиона больше тех, кто активно занимается спортом.
Автор:

Вовкин

Дата:
18 февраля 2016 в 09:52

Ответы

12
Добавить ответ

Marina 5 апреля 2016

Спасибо Капкову!

Алексей 5 апреля 2016

кстати, площадки для воркаута стали появляться по инициативе активистов. Они сначала строили всё своими силами, потом обратились к мэру, а он уже Капкову дал задание заняться этим делом)

Леся 18 марта 2017

Занятия физкультурой, если подходить к ним с умом полезны. А настоящий спорт это издевательство над собственным организмом.

Алина 20 марта 2017

Фитнесом и йогой занимаюсь регулярно и уже несколько лет, первое время было тяжеловато себя заставить, а сейчас уже не могу остановиться, без тренировок начинает «ломать».

Jina 22 марта 2017

Я тоже считаю, что без спорта никак, на пробежки выходить не удается, силы воли не хватает. А вот на покрутить педали на велотренажере всегда стараюсь выкроить время

Алина 26 марта 2017

Меня тоже подруга пыталась «подписать» на ежедневные пробежки, но увы я не прониклась. Мне больше занятия в зале по душе.

Jina 27 марта 2017

Для меня единственный плюс занятий в зале - самодисциплина, то есть уже потраченные на абонемент деньги так или иначе стремишься отработать и отзаниматься. А дома можно и расслабиться)

Леся 1 апреля 2017

А меня не смогли эти деньги самосдисциплинировать, в очередной раз престала тренажерку посещать.

Gavr 22 сентября 2017

Отлично отношусь к спорту. Это же замечательно, что очереди выстраиваются к турникам, а не к пивнушкам...

Marta 23 октября 2017

По моему к пивнушкам они ничуть не уменьшились.

Gavr 27 октября 2017

Возможно, но и не увеличиваются. С - стабильность)